Режим работы 5/2 или 2/2. С 9-18 ч, официальное оформление, введение в курс дела и рабочее место в офисе. Рассмотрим без опыта! Несерьезных просьба не беспокоить! Звонок с 08.00 и до 21.00., Спс.
Коммуникабельность и грамотная речь, четкая дикция. Умение находить общий язык с клиентом. Ответственность, обучаемость, позитивный настрой. Владение компьютером. Опыт работы в аналогичной должности приветствуется.
Набираем специалиста с функциями подбора персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, оценка персонала. График 5/2. Ношение хиджаба приветствуется. Офис находится в г. Атырау. обращаться на ватсап.
Помощник руководителя опыт в любой сфере Менеджер по работе с клиентами Администратор - консультант Личные качества: Ответственность, Исполнитель Самостоятельность в работе. Номер и ссылка для перехода в ватсап указаны ниже. Просим высылать свои резюме туда или по почте
1. Личный помощник в отдел документации 2. Оператор регистратор 3. Диспетчер консультант Прием звонков оформление заявок консультация оптовых клиентов ведение первичной документации Обучаемый презентабельный внешний вид возраст 23+ пятидневка все подробности на сайте и по телефону звоните пишите
Отдел продаж не выполняет планы? Хочешь больше прибыли в бизнесе? Некогда заниматься продажами или управлением отдела продаж? Я Пятова Анна, опыт в продажах 15 лет, более 7 лет занимаюсь созданием или управлением отделами продаж. 30 выстроенных, приносящих прибыль отделов продаж. Настроим СРМ-систему Обучим…
‹…› 18 и старше. Онлайн, сетевая компания работает в 63 странах мира и открываем новые. Главные офисы в США и Испании. Чтобы стать партнером вам нужно подтвердить что Вы легально проживаете в стране с которой мы сотрудничаем. Бесплатное обучение / группа поддержки 24/7 на русском. Предлагаем…
??Специалист по работе с медицинским оборудованием, диетическим питанием. ??Нет продаж, нет поиска клиентов, только консультирование. ??Медицинское образование или опыт работы. ??Переквалификация и обучение за счет компании. ??Адекватное руководство. ??Официальное оформление.