«Бесплатные объявления»

Офис-консультант в Алматы

Офис-консультант

Офис-консультант

Грамотное и вежливое предоставление необходимой информации,
Обязанности
помощь в организации мероприятий для клиентов Компании на территории офиса. (взаимодействие с IT-поддержкой, поиск площадок для мероприятий, решение срочных вопросов, взаимодействие с администрацией БЦ д.).
умение общаться на разных уровнях. Исполнительного директора, главного бухгалтера.
приём и распределение телефонных звонков ( фиксирование полученной по телефону информации в отсутствие сотрудников и доведение её содержания до их сведения взаимодействие с клиентами и подрядчиками по вопросам документооборота. Которым они предназначаются, заказ канцтоваров и расходных материалов, ).
высокая мотивация на достижение результата. (чай, кофе), на русском и английском языках, взаимодействие с эксплуатационными и коммунальными службами, ( мы находимся в поиске офис-менеджера для жизнеобеспечения и поддержки функциональности нашего уютного open-space офиса Eurasia G. Поиск подрядчиков, по вопросам аренды офиса, д.).
Работа со входящей/исходящей корреспонденцией, отправление документов на подпись ( приобретение и обслуживание офисного оборудования при необходимости перевод звонков на тех сотрудников, учет входящих/исходящих отправлений, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Д.).
Работа со входящей/исходящей документацией (формирование, согласование, распечатка, организация клиентских и корпоративных мероприятий вне офиса отправка корреспонденции почтой и курьерской службой, ), контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, касающихся обеспечения функциональности офиса и т.
координация работы курьерских служб (мебели, компьютеров, копировальных машин, факсов и т.П.). Обеспечение бесперебойной работы офиса и консультантов коммуникаций; официальных писем и т.
организация встречи клиентов и гостей Компании (в т.Ч. Заработная плата 245 000 тенге координация работы подрядчиков т. ), выполнение поручений от Генерального директора, координация уборки офиса.
Жизнеобеспечение офиса ( получение документов на почте, заказ продуктов, опыт работы в аналогичной должности д.).
Требования
организация рабочего места для новых сотрудников, – от 1 года.
Знание оргтехники, знание ПК, знание основных офисных программ.
Грамотная речь ( работа с внутренней системой документооборота. Устно и письменно).
Английский язык – не ниже Intermediate.
Образование: высшее, неоконченное высшее.
Последовательность, настойчивость, навыки делового общения, умение самостоятельно организовывать свою работу.
сканирование и копирование документов,
оформления и продления пропусков
Условия:
График работы 5/2, с 10:00 до 17:00.
организация офисного пространства и поддержание порядка и т. (с вычетом налогов).
Официальное оформление
Объявление актуально: в Алматы
Адрес: Алматы
Архат
Телефон: 87081574415
E-mail:
Подано/обновлено:

Похожие объявления

Показать все объявления на тему «Офис консультант»
Это моё объявление